Simple Alternative to Clustered Shading for Thousands of Lights Temporal Reprojection and SAO Shaders: Tone mapping Deep G-Buffers for Stable Global Illumination Approximation Screen-Space Ambient Occlusion by Unsharp Masking of the Depth Buffer
Выкладываю свою памятку, которая должна помогать вспоминать теорию, при подготовке к собесам. 1. Что определяет класс? Чем обличается класс от объекта? Класс определяет тип (объектов). Объект - экземпляр класса (в памяти). 2. Можно ли объявлять массив объектов? А массив классов? Да. Нет (В метарограммировании - можно: boost::tuple, boost::mpl::vector, ...). 3. Разрешается ли объявлять указатель на объект? А указатель на класс? Да. Нет. 4. Допускается ли передавать объекты в качестве параметров, и какими способами? А возвращать как результат? Да: по значению, по указателю, по ссылке. Да, теми же способами (нельзя(т.к. U ndefined B ehavior ) возвращать указатель или ссылку на локальный объект). 5. Как называется использование объекта одного класса в качестве поля другого класса? Композиция. (или все-же Агрегирование?) 6. Является ли структура классом? Чем класс отличается от структуры? Да. У классов по умолчанию private поля и private наследование,
- How to use brew on Mac with M1 processor? - Just add arch -x86_64 before brew command. For example the final result will be: arch -x86_64 brew upgrade
Комментарии
Отправить комментарий