Friday, April 14, 2017

Deleting file from history of git-repository(all commites)

First:
git filter-branch --force --index-filter \
'git rm --cached --ignore-unmatch ' \
--prune-empty --tag-name-filter cat -- --all
Replace <myfile> on your file or directory(<dir>/*)

Next:
git push origin --force --all
git push origin --force --tags
Sometimes you must delete all tags

Wednesday, April 5, 2017

Interected materials from GDC 2016-2017

NGTech into Android. Building dependencies for NGTech(RU)

В прошлом, я уже предпринимал попытки портировать движок на Android, поэтому большая часть кода была уже переведена, за исключением подсистем физики, звука, окна и подсистемы потоков, но в этот раз я настроен более чем серьезно.  Тогда даже был получен рабочий билд, который рисовал картинку на экране, и остальные подсистемы работали судя по тестам, но прям поиграть было нельзя.

Сейчас же хочется получить полноценный билд. Поэтому 3 дня назад я начал полноценное портирование, перед этим произведя код-ревью части компонентов, фиксинга части горячих багов и подготовка соответствующей инфраструктуры. За эти дни я активировал весь отключенный функционал, кроме собственно указанных подсистем.

Проблема отсутствия поддержки необходимых функций для функционирования файберов в тред библиотке будет решаться методом молотка - будет внедрена их ASM реализация. Притом примечателен тот факт, что их функционал еще был реализован в 2012 году, но они так и не попали в финальную сборку Android. Напомню, что с момента 2012 года, прошло уже 3 мажорные версии.

Т.к большинство зависимостей движка уже собрано, осталось собственно:

1) OpenAL
2) PhysX
3) Devil

Если со вторым все ясно - там скорее всего все соберется из коробки, ибо NVidia же, сценариев под VS конечно нету, но никто не отменял командную строку
С первым все гораздо сложнее - в интернете пишут постоянно, что необходимо использовать специальную версию openal(ссылка будет приложена ниже), но на практике структура у OpenAL такая, что нужные участки кода можно включать макросами, поэтому нам надо всего лишь получить правильный config.h под нашу платформу, во всяком случае я надеюсь этим дело и ограничится. Иначе придется лезть diff'ом и искать изменения, это немного усложняет сам процесс, ибо у меня используется мало того, что более новая версия чем все тут представленные, так еще и своя ветка, в которой я попытался избавиться от данной структуры(что бы можно было одновременно переключаться между типами API).
С третьим ситуация осложняется следующим образом - банально неизвестно собирается ли она(там файлов много, а выборочно я просто устану компилировать - поэтому просто отложим это сейчас).

По итогам сегодняшнего дня и сегодняшней ночи... осталось только собрать эти библиотеки и слинковать это все добро. - Ну или найти бинарный вариант OpenAL Soft, но это уже завтра все.
Оконная система будет реализована самостоятельно(надо же учиться работать и без кроссплатформенных либ) - вариант с SDL пока не рассматривается, т.к еще и мало времени. Инпут будет осуществляться через NVGamepadLib - я все равно ее собирался внедрять.

В общем завтра я буду плотно разбираться с этим вопросом.

Пока уделяю по максимуму времени, ибо в итоге не хочется оказаться ... ну вы поняли


Да и добить это уже надо



Ссылки по работе с OpenAL Soft Android:
1
2
3
4
5
6
7
8
BinRepo?

Ссылки по Fibers:
Aros/Platforms/Support for *nix

Boost.Context
boost context class
LIGHTWEIGHT COOPERATIVE MULTITASKING WITH BOOST.CONTEXT
Асинхронность: назад в будущее
FiberTaskingLib

Tuesday, February 7, 2017

Useful extenssioins for Visual Studio


SQL
Entity Visualizer – Entity Framework Debugger Visualizer to display SQL source code generated by Entity Framework.
Entity Developer for LINQ to SQL – is a powerful ORM designer – modeling and code generation tool for LINQ to SQL.

C# WPF
WPF Office 2010 Silver Theme – Office 2010 theme for official Microsoft WPF controls

Time Tracking
VSJira – adds tools to the IDE to interact with JIRA servers.

Scrum Sprint Monitor  – Scrum Sprint Monitor provides the Agile team with hands-off, always up-to-date status of the current Sprint, both at the individual and team level.

Code Style
Indent Guides  – Adds vertical lines at each indent level
Editor Guidelines – Adds vertical lines at each indent level
Indent Guides Spell Checker – Adds vertical lines at each indent level

Monday, January 23, 2017

PBR Impmentation in NGTech

Я не хотел публиковать свой черновик, но надо сделать его открытым

Real shading in UE4
https://nickgalko.blogspot.ru/2016/07/modern-render-techniques.html
http://diaryofagraphicsprogrammer.blogspot.ru/
http://joker-ru.livejournal.com/

http://blog.selfshadow.com/publications/s2013-shading-course/#course_content
https://www.unrealengine.com/blog/physically-based-shading-on-mobile
http://blog.selfshadow.com/publications/s2013-shading-course/

https://gist.github.com/galek